Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 (383) 381-98-00

7 953-791-26-50

Сумма: 0 .-
Товаров: 0
Закажите звонок
Главная Статьи

Гарантий обязательства на кондиционеры и сплит-системы

Гарантий обязательства на кондиционеры и сплит-системы

Срок гарантии на кондиционеры у различных производителей может быть разный и варьируется от года до пяти лет. Важно так же отметить, что у некоторых производителей есть расширенная гарантия, но она действует уже на отдельные части или узлы оборудования.Срок гарантийных обязательств можно указаны в инструкции к прибору и гарантийном талоне (который покупатель получает, при покупке).

Такой талон дает вас право на устранение неисправностей, возникающих при использовании кондиционера. Но причины бесплатного гарантийного ремонта четко прописаны у каждого производителя. Чтобы вы смогли, в случае необходимости, воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт, вы должны иметь на руках правильно заполненный гарантийный талон.

Гарантия распространяется на оборудование, которые стало неисправным в связи с дефектами, связанными с его производством. При этом должно быть соблюдено следующее:

  1. Кондиционер куплен на территории стран СНГ, эксплуатировался по назначению, в соответствии с руководством по эксплуатации.
  2. Гарантийный талон заполнен организацией-продавцом и организацией, осуществляющей его монтаж (это может быть две разные или дна организация).

Гарантийный талон должен быть правильно  заполнен и содержать следующую информацию:

  • наименование модели
  • серийного номера (при наличии)
  • даты продажи
  • даты монтажа/ввода в эксплуатацию
  • печать фирмы продавца/монтажника
  • подписи
1.jpg
Гарантийный талон будет считаться недействительным, если надписи в нем стерты или переписаны. Важно обеспечить его сохранность на весь период гарантий. Он действителен вместе с документами, подтверждающими покупку (чек или счет-фактура).

Если у вас проблемы с кондиционером, то необходимо обратиться с продавцу-монтажнику системы:
  • Прибор не включается, несмотря на то, что вы сделали все, что указано в инструкции к нему;
  • Предохранитель постоянно перегрет или выключается;
  • Кабель питания сильно нагревается;
  • При работе сплит-системы, возникают помехи в работе другого оборудования, например, телевизора;
  • При эксплуатации возникает непонятный шум, которого до этого не было: потрескивание, бульканье, щелканье;
  • Во внутренний блок попал посторонний предмет, который вы сами не можете вытащить;
  • Лампочки RUN и TIMER начали сильно быстро мигать.
  • Во всех вышеперечисленных ситуациях нужно отключить прибор и питание.
1.png

Бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется, если:

  • Серийный номер не совпадает с номером, указанном в гарантийном талоне;
  • Пломбы, сделанные на корпусе оборудования, сломаны;
  • Должны быть соблюдены правила хранения кондиционера, если доставка прибора осуществляется собственными силами или силами третьих лиц в гарантийный ремонт: краны и сервисные порты закрыты, патрубки заглушены;
  • Если монтаж или обслуживание делали не уполномоченные лица;
  • Брак монтажа: наличие воздуха в фреоне, подтеки масла и герметика на месте вальцовки;
  • Не осуществлялось сервисное обслуживание;
  • Неправильная эксплуатация (нарушения правил в инструкции, самостоятельный ремонт, неисправное электропитание, механическое воздействие);
  • обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, удар молнии и т.п.);
  • Скачки напряжения в сети, которые привели к поломке;
  • Истек срок гарантии;
  • Установка покупателем дополнительных устройств, не предусмотренных производителем.

ВАЖНО!
Монтаж сплит-системы нужно доверять только профессионалам, которые обладают соответствующим опытом, квалификацией и инструментами, ведь от этого зависит надежность и долговечность работы прибора. И не забывайте осуществлять ежегодное сервисное обслуживание!!!

Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ
Яндекс.Метрика